В Курской области применят новую технологию ремонта участков дорожного полотна

Как рассказали в Дорожном управлении Курской области, в регион уже поступил основной объем, а вскоре будет доставлена и оставшаяся часть битумоминеральной холодной смеси из Рязани. Всего в область привезут 60 тонн так называемого холодного асфальта. В город Курск в настоящее время передано 18 тонн смеси. Остальной дорожно-ремонтный материал по разнарядке разберут районы.

Конкретные адреса производства работ с битумоминеральной холодной смесью пока не обозначены. Сейчас определяются пилотные участки, где будут протестированы технология и материал. В дальнейшем, если нареканий на холодный асфальт не возникнет, главы муниципальных образований совместно с подрядными организациями определят конкретные участки для обработки их данной смесью.

Холодные асфальтобетонные смеси отличаются от традиционных возможностью сохранения готового к употреблению материала в рыхлом состоянии довольно длительное время, а также его последующей укладкой при сравнительно низких температурах.

По своей структуре холодная асфальтобетонная смесь отличается от горячего асфальта наличием в его составе медленногустеющего или средне-густеющего дорожного битума. Благодаря этому свойству готовые смеси долго остаются в технически пригодном состоянии и легко укладываются тонким слоем при устройстве или ремонте дорожных покрытий. Сроки хранения могут варьироваться в пределах 8–12 месяцев.

Огромным преимуществом холодного асфальта можно назвать оперативность устранения аварийных дефектов при его использовании. Специалисты отмечают также высокую производительность и низкие затраты на выполнении работ с битумоминеральной холодной смесью.