«Родник» есть, а воды нет...

На протяжении двух недель в нашу редакцию обращались жители Курского района, обеспокоенные отсутствием воды. У кого-то она шла тоненькой струйкой на протяжении всего дня, а у кого-то включалась всего на пару часов в сутки. Сообщения поступали из села Клюква, деревни Моква, посёлка Искра, деревни Шеховцово и других населённых пунктов.

В большинстве семей есть маленькие дети или пожилые люди, требующие особого ухода. Кроме того, на территории Курского района установилась сухая жаркая погода, поэтому отсутствие воды стало огромной проблемой для жителей. Редакция «СН» постаралась разобраться в данном вопросе. Мы позвонили в МУП ЖКХ «Родник», но ответ нас не порадовал. Сотрудники ссылались на увеличившийся в связи с поливом приусадебных участков расход воды. Обращение с просьбой экономно расходовать воду «Родник» публиковал и в нашей газете. Тем не менее, проблему это не решало. Наша настойчивость привела к диалогу с директором Игорем Обуховым. Мы попросили инициировать проверки по фактам обращений граждан из вышеуказанных населённых пунктов.

По результатам проверок выяснилось, что насосы, качающие воду, требуют замены. Причина их выхода из строя — всё тот же увеличившийся расход воды. Насосы закачивают воду в водонапорную башню, но из-за расхода, башня не успевает наполняться, поэтому и насосы работают без перерыва. Результат — перегрев оборудования и выход из строя. По нашим данным, в деревне Шеховцово насос уже заменили, в Мокве и Клюкве замена произойдёт в ближайшее время. Насос заказан и находится в пути, соответствующее объявление в сельсоветах будет дано в ближайшее время.

МУП ЖКХ «Родник» ещё раз обращается к жителям Курского района. Если не относиться бережно к воде, то насосы снова выйдут из строя. Стоимость оборудования достаточно высокая, поэтому покупать их регулярно возможности нет.

Редакция «СН» также обрашается к жителям: если у вас возникли сложности с водой, просим сообщать о них, а мы постараемся оперативно реагировать на проблему.