Новый уровень коммуникации с гражданами и бизнесом открыт для всех клиентов МФЦ
- Нацпроекты
- 26 февраля 2025 г.

качество работы по предоставлению услуг;
полнота и доступность информации о порядке предоставления услуг;
возможность развития сети МФЦ Курской области.
полнота и доступность информации о порядке предоставления услуг;
возможность развития сети МФЦ Курской области.
Направить свой отзыв может любой желающий анонимно. Доступ к сервису предоставлен по QR-коду в нескольких точках:
на расписках о выданных документах;
в окнах приема МФЦ;
на информационных стендах сети МФЦ.
в окнах приема МФЦ;
на информационных стендах сети МФЦ.
Обратная связь позволяет выявить слабые места в работе МФЦ и оперативно реагировать на потребности граждан и бизнеса. Благодаря отзывам, МФЦ сможет адаптировать свою работу под потребности клиентов, улучшить процессы и повысить уровень удовлетворенности пользователей.
Развитие сервиса осуществляется в рамках федерального проекта «Государство для людей