Новый уровень коммуникации с гражданами и бизнесом открыт для всех клиентов МФЦ

Основной фокус сервиса — сбор информации о том, как сделать взаимодействие с МФЦ более комфортным и удобным для заявителей. Каждый клиент может оставить свою оценку по следующим параметрам:
 качество работы по предоставлению услуг;
 полнота и доступность информации о порядке предоставления услуг;
 возможность развития сети МФЦ Курской области.
 Направить свой отзыв может любой желающий анонимно. Доступ к сервису предоставлен по QR-коду в нескольких точках:
 на расписках о выданных документах;
 в окнах приема МФЦ;
 на информационных стендах сети МФЦ.
 Обратная связь позволяет выявить слабые места в работе МФЦ и оперативно реагировать на потребности граждан и бизнеса. Благодаря отзывам, МФЦ сможет адаптировать свою работу под потребности клиентов, улучшить процессы и повысить уровень удовлетворенности пользователей.
 Развитие сервиса осуществляется в рамках федерального проекта «Государство для людей