Отделение социального фонда по Курской области предупреждает о мошенниках

В отделении Социального фонда России по Курской области напоминают о мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
Не передавайте свои персональные данные незнакомцам! Специалисты Социального фонда никогда не запрашивают паспортные данные, СНИЛС, номера банковских карт, PIN-коды или пароли от личных кабинетов. Такие сведения нужны лишь злоумышленникам.
Мошенники могут обещать прибавку к пенсии, бесплатную юридическую помощь в оформлении услуг или перерасчёте выплат. Ложные сотрудники иногда утверждают, будто проводят проверку данных для назначения различных пособий. Соцфонд настоятельно рекомендует игнорировать подобные звонки и немедленно прекращать разговор при малейшем подозрении на обман.
Сотрудники Социального фонда не посещают дома граждан с подобными предложениями. Все государственные услуги оказываются либо непосредственно в клиентской службе ведомства, либо дистанционно – через портал госуслуг и абсолютно бесплатно. Выплаты назначаются исключительно после подачи заявления или автоматизировано, исходя из имеющейся в распоряжении фонда информации.
При возникновении вопросов граждане могут лично получить консультацию любым удобным способом:
-обратившись в клиентскую службу отделения Социального фонда по Курской области (clck.ru/3A6PBk);
-направив обращение в электронную приёмную Социального фонда РФ (clck.ru/3A6PDE);
-через портал госуслуг;
-позвонив в контакт-­центр СФР по номеру телефона горячей линии: 8–800–100–00–00.
Также консультация доступна в официальных сообществах Отделения Социального фонда в соцсетях:«ВКонтакте»: vk.com/sfr.kursk, «Одноклассники»: ok.ru/sfr.kursk, «Телеграм»: t.me/sfr_kursk.